Главная / "Экспресс Сервис"
Программа дополнительного обслуживания
Экспресс сервис
Все товары, реализуемые в нашей торговой сети, имеют обязательную гарантию технического сервисного обслуживания, предоставляемого производителем. Не секрет, что многие поставщики дают гарантию на свою технику всего один год. Чтобы избавить наших клиентов от лишних хлопот по поиску ремонтных мастерских, доставке техники до места и обратно, оформлению лишних документов, и обеспечить технике долговечность, нами был разработан продукт «Экспресс сервис».
«Экспресс сервис» — это программа дополнительного сервисного обслуживания, диагностики и консультаций по вопросам установки, эксплуатации, чистки и ремонта приобретенной у нас техники, сроком от двух до 5 лет (по выбору клиента).
Все, что Вам нужно сделать для получения сервиса по данной программе – приобрести сертификат услуги «Экспресс сервис», обратившись к продавцу.
Виды услуг, предоставляемых в рамках программы «Экспресс сервис»:
• Проведение полной диагностики техники с целью выявления заводских дефектов, предотвращения появления сбоев в процессе эксплуатации;
• Бесплатный ремонт* техники в течение всего срока действия сертификата «Экспресс сервис»;
• Бесплатная доставка крупногабаритной техники весом свыше 10 кг в сервисный центр и обратно;
• Бесплатный выезд мастера СЦ для диагностики и ремонта крупногабаритной техники;
• Гарантированный ремонт* неисправностей, возникших в результате нестабильности питающих сетей (скачок напряжения);
Преимущества программы «Экспресс сервис»:
• Возможность выбора оптимально удобного срока дополнительного обслуживания: 2, 3 или 5 лет;
• Экономия времени, сил и денег владельца сертификата «Экспресс сервис»;
• Профессиональная консультационная поддержка на всех этапах эксплуатации приобретенной техники;
• Возможность квалифицированного обслуживания. В случае ремонта клиенту гарантируется использование оригинальных запасных частей от фирмы–производителя;
Ограничения программы «Экспресс сервис»
Программа «Экспресс сервис» не распространяется на:
• Расходные и комплектующие материалы (батарейки, аккумуляторы, элементы питания, сетевые адаптеры, эл. лампочки, картриджи, мешки для пылесосов и т.д.)
• Косметические дефекты, не мешающие работе техники и не нарушающие ее безопасное использование.
• Механические повреждения техники, касающиеся корпусных деталей, сломанных электронных и механических узлов основного изделия.
• Повреждения товара вследствие нарушений рекомендованных производителем правил его использования, хранения и транспортировки, указанных в инструкции.
• Ремонт товара в случаях обнаружения неквалифицированного вмешательства и самостоятельного ремонта и модернизации. Установку (монтаж) техники.
• Повреждения, связанные с воздействием внешней среды: пожар, наводнение и другие случаи непреодолимой силы, а также повреждения, возникшие в результате попадания внутрь посторонних предметов, веществ, насекомых или животных.
• Неработоспособность товара в результате причинение вреда третьим лицом.
• Сервисное обслуживание в других организациях. Обслуживания в неавторизованных сервисных центрах.
• Повреждения в результате попадания внутрь изделия посторонних предметов.
*Ремонт подразумевает собой работу мастера сервисного центра и стоимость запасных частей